Все подробностиВсе подробности

Константин, г. Нижний Новгород (Май, 2010 г.)

Весной арендовал виллу 3-х спальную в Лачи. Отдыхал с семьей. Прикольно нам всем очень понравилось. Море рядом, в доме все есть. Магазины все рядом, люди очень дружелюбные, всегда помогут, многие говорят на русском. Если нам что то требовалось найти, мы обращались к Алене и Димитрису это представители на Кипре, они очень гостеприимные ребята и всегда при любом возникшем вопросе помогали нам. Были приятно удивлены, что заказать у них трансферт дешевле, чем брать такси на 20 евро, по крайней мере у нас так получилось. В общем, нам очень понравилось, подумываем над поездкой на Кипр на Новый год с друзьями. Всем Удачи!!!!!

Александр, г. Владимир (Июнь, 2010 г.)

Обращался второй раз, первый раз отправлял на Кипр жену с ребенком и мамой, сейчас ездили с женой вдвоем, так как ей очень понравилось. Арендовали на Кипре апартаменты, получается намного дешевле, чем тур покупать. Море рядышком, чистое прозрачное. В квартире чисто, современно, мы ездили на 10 дней, убирались у нас 2 раза, но если вы не грязнули вам и этого много, так как мы дома только ночевали, и то не всегда. Через Алену (представитель на Кипре) взяли машину и катались по острову, устраивали себе экскурсии, так получается дешевле. Ребята нам подсказали классный ресторан, туристов в нем почти нет в основном местные, цены приемлемые, готовят очень вкусно, и порции большие с нашими забегаловками не сравнить. В общем, очень понравилось. Ребятам Удачи!

Оксана, г. Москва (Июнь, 2011 г.)

Всем привет, на Кипре была 4 раза, всегда ездила через тур агентства, этот раз решила поехать сама, так как не с кем было оставить свою Августину (моя собачка). Тут еще и подружки решились, в общем нас набралось 3 девчонки. Долго искала через кого можно арендовать на Кипре жилье чтоб с собачкой, но долго не могла найти, и тут позвонив в Гермес, ребята меня приятно удивили, что можно снять в аренду виллу в Аргаке, это пригород Полиса рядом с городом Пафосом, 3 спальни и можно собачку, круто, я ездила на 3 месяца, просто класс, не сравнить не с Турцией, не с Египтом, хоть голышом ходи ни кто тебя пальцем не тронет. Отдохнули супер, вилла рядом с морем, Алена и Димитрис всегда приходили на помощь, если какие то вопросы были. В общем, сервис полный. Большое вам спасибо.!!!! Да, и я теперь подумываю о покупке недвижимости, пока не решилась, купить мезонет или купить апартаменты. До встречи.

Николай, г. Москва (Август, 2011 г.)

Добрый день! В Августе ездили с супругой на две недели. Снимали виллу в Пафосе. Очень понравилось, правда, было не много жарковато, в следующий раз поедим в сентябре или октябре, говорят там бархатный сезон в это время. Отдых в целом понравилось. Все, как и обещали, без всяких дополнительных расходов, как это бывает, уже сталкивались с таким, когда ездили в Италию. В магазинах многие продавцы знают русский, это очень удобно и приятно, что хоть где то нас еще уважают. Минус - магазины устраивают перерыв с 13 до 15 а некоторые до 16, по средам и субботам короткие дни, в воскресенье выходной. Море чистое, теплое, люди дружелюбные, атмосфера спокойная. В общем, повторюсь что понравилось, конечно, с Турцией и Египтом не сравнить, туда теперь ни ногой, а там кому какой отдых нравится.

Вовка и его Веселая Компания, г. Москва (Август, 2011 г.)

Всем привет!!! Сразу скажу, всем кто любит много пить и дебоширить дорога в Египет! В общем, решили мы поехать с друзьями в Августе, так как у меня было день рождение, надо отметить, юбилей все-таки.  Обратились к ребятам. Определили нас в Полис. Прилетели, заранее попросили трансферт, так как нас было не мало. Да, на Кипре нас уже ждали Алена и Димитрис - это местные ребята которые представляют компанию на Кипре, если кратко, то они там всем рулят. В общем, прилетели, автобус нас уже ждал, нам даже не пришлось утруждать себя и говорить, куда нам ехать, все включено))))). Привезли нас, встретили, все рассказали, опять же показали магазины, естественно мы сразу закупились, скажу что цены приятно порадовали. В общем, нянчились как с детьми ))) но мы не капризные!!!!!. Да поехали мы на 15 дней. Нашими соседями были местные Греки - ребята супер!!!!! Когда пришло время праздновать, нас было больше, чем приехало))))))))) Соседи, Алена с Демитрисом. Соседи не знали русского, по началу помогали ребята общаться, так как английский там знают практически все, ну а мы так себе))) потом когда они уже уехали (Алена и Димитрис) мы как то сами нашли общий язык. Вы даже не представляете, как круто я отметил свой 30-ый день рожденье!!!! Мы гуляли до утра, наши соседи (Янес и Йованна и ее сестра Каломира) учили нас танцевать сиртаки - это было клево, клубные диско просто отдыхают. В общем к утру собралось еще человек 10 с соседних домов. Отдых оказался веселым и насыщенным, да чуть не забыл, погода класс море теплое!!!! Когда уезжали нас наверное человек 20 провожало, надавали подарков разных, еле по сумкам распихали. Хотим теперь поехать на новый год, нас уже ждут!!!!))))) говорят там очень красиво!!!! Ой, самое главное)))) Большое спасибо за такие каникулы!!!!!! Мы скоро к вам придем за бронью на Новый год 2013!!!!!

Нина, г. Волгоград (Сентябрь, 2011 г.)

Привет! Наконец у вас на сайте появились отзывы, с удовольствием напишу свой. Ездили с семьей отдыхать осенью 2011 г. Выбрали виллу, что удобно, при аренде нашей виллы предоплат делать не надо. Приехали, все хорошо, нас встретили, поселили, все показали. На следующий день мы договорились о мини экскурсии, так вот, выходим мы значит из дома а наши соседи в соседней вилле наши одноклассники! Мы не виделись много лет, так как они переехали из города. Представляете, как бывает. Они там не первый день, ну дальше все было супер!!! Море теплое, чистое, люди доброжелательные, в магазинах цены приемлемые. Обращайтесь в агентство недвижимости Гермес и возможно вас будет ждать приятная встреча.

Владимир, г. Санкт-Петербург (Сентябрь, 2011 г.)

Привет! Мы те самые затерявшиеся одноклассники!!! Ну Нина в принципе все рассказала!!! Нам тоже очень понравилось на Кипре! Спасибо организаторам нашего отдыха! Следующую поездку планируем двумя семьми!!

Сергей и Татьяна, г. Москва (Октябрь, 2011 г.)

Добрый день! Спасибо Гермес, нам очень понравилось отдыхать на Кипре, мы с женой ездили на свою годовщину на 8 дней. Обратились к ребятам, они нам порекомендовали снять апартаменты в Пафосе. Подобрали под наш бюджет, нас все устроило. Единственный минус что за кондиционеры оплачиваешь отдельно, ну за электричество которое они едят, но это оказалось не так страшно и много как мы думали, да и включали мы его редко так как в октябре не так уж и жарко. В аэропорту нас встретил Димитрис и Алена, они нас отвезли в наши апартаменты . Было приятно увидеть на столе бутылку вина и фрукты, большое спасибо! Магазины были все рядом, море тоже не далеко, нам очень понравилось, большое спасибо, будем рекомендовать друзьям, да и сами еще обратимся.

Лера г. Сочи (Январь, 2012 г.)

Всем привет! Мы с друзьями решили посмотреть на "спящий" зимний Кипр. Нам было очень интересно, так к летом мы были несколько раз, а про зимнее время Кипра только знали понаслышке. Большинство отелей закрыто да и не то время года чтоб в отель ехать, и тут один знакомый моих родителей порекомендовал компанию Гермес, мы созвонились, нам все рассказали, послали несколько вариантов, сделали бесплатно про-визы. Нас было 5 человек, мы решили взять виллу в Пафосе. Мы отдохнули хорошо. Все чистенько, аккуратно, традиционно гостеприимные киприоты! И конечно же мы покатались на лыжах! В горах тродоса, взяли напрокат все необходимое за 6 евро на человека, это удивительное чувство, когда ты одетый в горнолыжный костюм на подъемнике поднимаешься на вершину, а потом по искрящемуся снегу несешься на лыжах вниз со склона и чуть позже, переодевшись в футболку и шорты, через полчаса уже гуляешь по берегу Средиземного моря! А мои друзья даже искупались в море, хотя вода, на мой взгляд, холодная 16 градусов, но на солнышке в принципе можно окунуться. Поездили, посмотрели места, которые еще не видели, конечно ни так как летом, тихо, спокойно и правда как будто все в спячке. Хотим теперь летом поехать опять, но не через тур агентство, а через это агентство, так получается значительно дешевле и все таки жить в арендованном домике лучше, чем в отеле. Большое спасибо Лене за подробную консультацию. Будем вас рекомендованы нашим друзьям и знакомым!

Валентин Николаевич (Февраль, 2012 г.)

Ездил вдвоем с женой. Так как была кипрская зима, не очень понравилось. Брали в аренду апартаменты в Лимассоле, ночью холодно, централизованного горячего водоснабжения нет, есть бойлер который греется полчаса. В апартаментах прохладно, ночью укрывались под двумя одеялами, ходить по кафелю голыми ногами неприятно. В море купаться нельзя - вода холодная. Наша цель была поиграть в гольф на Кипре. Это понравилось, хорошие поля, свежо на улице и "вкусно" пахнет, да и снега нет! Киприоты на машинах ездить не умеют, для них вообще поворотников не существует. Много кафешек и баров не работают.

Николай г. Москва (Май, 2012 г.)

Добрый день. Хочу сказать спасибо организаторам моего отдыха. Нас трое человек ездило отдыхать на Кипр в Протарас. Я, моя жена и маленький сын. Для нас подобрали хорошие апартаменты и не смотря на то, что это был бюджетный вариант. Очень понравилось! Нас встретили в аэропорту и отвезли в "нашу" квартирку. По дороге провели маленькую экскурсию, показали где находится супермаркет, хотя возле дома были маленькие магазинчики. Помогли с арендой автомобиля. В общем осталось много положительных эмоций. Большое спасибо!!!

Сергей и Наталья (Июнь, 2012 г.)

Хотим сказать огромное спасибо специалистам агентства недвижимости "Hermes". Мы искали, где можно арендовать, виллу у моря с бассейном. Обошлось нам вместе с билетами на двоих около 140 000 рублей. Это цена оказалась ниже, чем отдыхать в хорошей 4-ке. Мы с женой приехали отметить свою годовщину. Это были восхитительные дни, мы были вдвоем, а это так редко бывает! Нам сделали приятный подарок. Киприотские представители Алена и Деметрис нам устроили небольшую экскурсию по монастырям и историческим местам. Нам было очень приятно! А вечером угостили нас своим фирменным шашлыком, у них он называется суфлаки, вкусно. Гуляли почти до рассвета. Поездка удалась на все сто, очень много хороших впечатлений осталось после этого отпуска. Большое спасибо!!!! Мы обязательно приедем летом!

Алина (Август, 2012 г.)

Большое спасибо за спокойный отпуск и тихое уютное местечко. Мне и моему супругу Владимиру все очень понравилось. Искали где арендовать виллу в Айя - Напе с бассейном. Все наши пожелания были выполнены, фото соответствовали действительности. Правда, немного дороговато в августе, но это месяц такой, в этом месяце везде дорого.  Но у нас маленький ребенок и мы поехали его "оздоровить". В супермаркетах продукты свежие, выбрать есть из чего. Все было очень хорошо, мы даже с супругом ожидали какого-нибудь подвоха, но нет все прошло замечательно и мы сполна насладились отдыхом. Приятно знать, что не разучились еще работать русские компании и могут показать уровень работы не хуже европейского. Спасибо!

Ольга (Октябрь, 2012 г.)

Искали аренда на Кипре виллы, нашли, рассчитывали на большую сумму, но получилось дешевле, чем мы думали, на 10 человек, 5-ти спальная вилла 5 250 евро, это 20 дней. Отличное место, мы были в Полисе, это возле Пафоса, море в 50 метрах, шикарное место, ходили в кафе кушать, в среднем около 20 евро за ужин на человека. В магазине покупали продукты, низкие цены, качество отличное, все свежее. Ни куда не ездили, все рядом. Обожаю Кипр!

Елисей (Октябрь, 2012 г.)

Всем привет! Очень милая компания, большое спасибо за то, что подобрали хороший дом в Пафосе для нашего отдыха. Отдельно хотим поблагодарить Игоря! Очень заботливый молодой человек, быстро отреагировал на наш запрос и отвечал на все наши запросы. Нам все понравилось! Обязательно прилетим летом, снова снимем дом (или виллу, так здесь говорят). Всем читающим, хотим порекомендовать именно это агентство по Кипру. У них низкие цены и вариантов много, так получается намного дешевле, мы снимали большой дом с тремя спальнями, отдали 84 000 рублей за 3 недели, плюс билеты брали на сайте трансаэро 14 000 туда и обратно. Нас было 6 человек, смотрели через тур -агентство, но получилось почти на 120 000 рублей дешевле. Приятная мелочь, не правда ли! Море бархатное. Солнце! Сказка, а не отдых!

Интересная статья? Поделись ей с другими:
Отзывы арендаОтзывы аренда
Гарантия низкой ценыГарантия низкой цены
Отзывы продажаОтзывы продажа
Приглашаем к сотрудничествуПриглашаем к сотрудничеству